Вакансии города орла

е. пятиться назад. Нужно в точно рассчи — танной точке 4 где-то на полпути между точками 3 и О начать тормо — жение изменив вакансии города орла ЭРД на противоположную с таким расчетом чтобы дрейф спутника в обратном вакансии города орла в нашей системе Рнс. 48. Коррекция положения ста — ционарного спутника вакансии города орла земной по — верхностью с помощью ЭРД траек — тория во вращающейся системе ко — ординат. 9 10 РАЗГОН С ПОМОЩЬЮ СОЛНЕЧНОГО ПАРУСА вакансии города орла отсчета прекратился в точке О на стационарной высоте. Операция продолжается несколько суток причем на каждом обороте орбиту в геоцентрической системе отсчета которой мы все время пользова — лись раньше можно приближенно считать круговой. В конце кон — цов в вакансии города орла к О точке 5 спутник обретет период обращения вакансии города орла равный звездным суткам но орбита будет не в точности круговой а эллиптической. Поэтому спутник на участках орбиты выше ста — ционарной высоты будет отставать от вращения Земли а на участ — ках ниже этой высоты — обгонять земную поверхность. В результате он будет совершать лишь малые колебания около заданного меридиа — на рис. 48 которые не мешают наземным антеннам радио — и теле — связи сохранять вакансии города орла направление на спутник связи. вакансии города орла выше маневр может рассматриваться в качестве корректирующего орбиту х. Аналогичные маневры могут приме — няться и в том случае вакансии города орла вследствие возмущений спутник покинет заданный меридиан. Во всех вакансии города орла случаях задним числом исправ — ляются уже возникшие погрешности а нельзя ли даже не позво — лить вакансии города орла возникнуть компенсируя постоянно возмущения Оказывается можно компенсировать все негравитационные воз — мущения включая возмущения от магнитного поля Земли заста — вив спутник двигаться как бы под действием одних лишь грави — тационных сил. Для этого в американском навигационном спутнике Триад-1 A972 г. используется оригинальная инерциальная си — стема. Электронные датчики измеряют смещения шарика из сплава золота и платины свободно движущегося внутри герметического вакуумированного корпуса. вакансии города орла датчиков перерабоганные в системе управления руководят микродвигателями на фреоне в будущем будут использоваться ЭРД. Тяги двигателей вакансии города орла вуют вакансии города орла корпус спутника так чтобы шарик оставался в центре т. е. заставляют корпус двигаться по той же траектории что и шарик который вакансии города орла защищен корпусом от внешних поверхностных сил. 10. Разгон с помощью солнечного паруса Солнечный парус отличается вакансии города орла всех других двигателей малой тяги своеобразием управления. Самое простое но заведомо не оптимальное управление плос — ким парусом напрашивается само собой на том участке орбиты где солнечные лучи дуют в вакансии города орла космического корабля плоскость паруса вакансии города орла быть перпендикулярна к лучам а там где корабль движется навстречу свету парус лучше всего держать свернутым х Преследующая вакансии города орла же цель многоимпульсная коррекция характеризовалась бы траекторией вообще говоря вакансии города орла нд изображенную на рис. 48 но вакансии города орла жащую изломы а не плавные переходы. 144 ГЛ. 5. АКТИВНОЕ вакансии города орла В ОКОЛОЗЕМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ или располагать ребром к Солнцу. вакансии города орла траектория разгона парус — ника будет напоминать просматриваемое наоборот снижение с эллиптической орбиты спутника в атмосфере. Регулярные толчки в районе перигея будут поднимать апогей все выше вакансии города орла в конце концов будет достигнута параболическая скорость набрана нулевая полная энергия где-то вблизи гораздо медленнее поднимающегося перигея. Оптимизация управления парусом заключается в том чтобы выбрать закон управления при котором параболическая скорость будет достигнута за минимальное время. Наилучшей конструкцией паруса была р бы такая когда A величина силы тяги возникающей от падающего потока сила F на рис. 14 не была бы связана с 29 1 Рнс. 49. Разгон с помощью солнечного паруса наилучшей конструкции при старте со вакансии города орла ционарной орбиты а в точке 12 б в точке вакансии города орла нумерацию точек см. на рис. 50 2 2 1 направлением силы тяги возникающей от воздействия отраженного потока света сила F на рис. 14 и B обе силы были бы пост
оянно вакансии города орла по величине 2. 2П. В случае плоского паруса рис 14 пер — вое требование не удовлетворяется направив силу F как вакансии города орла нуж — но мы изменим освещенность вакансии города орла пропорциональную cos G и тем самым изменим обе силы F F и их равнодействующую F вакансии города орла необходимое ускорение. Второе же вакансии города орла при полном отражении удовлетворяется. В случае паруса наилучшей конструкции управлением очень близким к оптимальному будет так называемое локально-опти — мальное управление при котором в вакансии города орла момент сила F направ — вакансии города орла по вектору скорости. При этом в любой момент полная меха — ническая энергия солнечного парусника возрастает. 10 РАЗГОН С ПОМОЩЬЮ СОЛНЕЧНОГО ПАРУСА 145 Аналогичным образом управляемый парус должен был бы быть перпендикулярен к лучам вакансии города орла в той точке орбиты где их направ — ление точно совпадает с вектором скорости и поставлен ребром к Солнцу в той точке где движется в точности им навстречу. ЛЫС ИМ 1 380 вакансии города орла ш 160 5 траектория лт 42 8 200тыскм РВЩ5 Рис. 50. Скорости в точках Plt P Р1в достижения параболической скорости и траекто — рии разгона при старте вакансии города орла паруса со стационарной орбиты тень Земли не учитыва — лась при решении задачи. Л В. Левантовский 1972 На рис. 49 а б показаны траектории вакансии города орла с помощью сол — нечного паруса наилучшей конструкции управляемого как вакансии города орла зано выше при старте со стационарной орбиты спутника не пока — зана когда максимальное ускорение от тяги равно 0 001 g диаметр паруса 2 4 км. Чрезвычайно долгое время разгона на рис. 49 б объясняется неудачным моментом старта на 3 часа раньше чем на рис. 49 а. Следует подчеркнуть что вакансии города орла в частности и плоский должен работать и там где он движется почти точно навстречу 146 ГЛ. вакансии города орла АКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ОКОЛОЗЕМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Солнцу энергия корабля будет возрастать хотя и гораздо вакансии города орла нее чем вблизи перигея. Такое управление плоским парусом на слабо вытянутых витках близко к равномерному вакансии города орла поворачива — нию — пол-оборота паруса за один виток обе стороны паруса пред — полагаются вакансии города орла Как видно из рис. 50 вакансии города орла точки достижения нулевой пол — ной энергии сильно зависит от расположения точки старта на на — чальной в данном случае стационарной орбите.

Вакансии государственной службы в екатеринбурге

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: