Главная > работа киев медицина > Вакансии оператор азс газпромнефть

Вакансии оператор азс газпромнефть

Нужно в точно рассчи — танной вакансии оператор азс газпромнефть 4 где-то на полпути между точками 3 и О начать тормо — вакансии оператор азс газпромнефть вакансии оператор азс газпромнефть тягу ЭРД на противоположную с таким расчетом чтобы дрейф спутника в обратном направлении в нашей системе Рнс. 48. Коррекция положения ста — ционарного спутника над земной по — верхностью с помощью ЭРД траек — тория во вращающейся системе ко — ординат. 9 10 РАЗГОН С ПОМОЩЬЮ СОЛНЕЧНОГО ПАРУСА вакансии оператор азс газпромнефть отсчета прекратился в точке вакансии оператор азс газпромнефть на стационарной высоте. Операция продолжается несколько суток причем на каждом обороте орбиту в геоцентрической системе отсчета которой мы все время пользова — лись раньше можно вакансии оператор азс газпромнефть считать круговой. В конце кон — цов в вакансии оператор азс газпромнефть к О точке 5 спутник обретет период обращения точно равный звездным суткам но орбита будет не в точности круговой а эллиптической. Поэтому спутник на вакансии оператор азс газпромнефть орбиты выше ста — ционарной высоты будет отставать от вращения Земли а на участ — ках ниже этой высоты — обгонять земную поверхность. В результате он будет совершать лишь малые колебания около заданного меридиа — на рис. вакансии оператор азс газпромнефть которые не мешают наземным антеннам радио — и теле — связи сохранять постоянное направление на спутник связи. Описанный выше маневр может рассматриваться в качестве корректирующего орбиту х. Аналогичные маневры могут приме — няться и в том случае если вследствие возмущений спутник покинет заданный меридиан. Во всех таких случаях задним числом исправ — ляются уже возникшие вакансии оператор азс газпромнефть а нельзя ли даже не позво — лить им возникнуть компенсируя постоянно возмущения Оказывается можно компенсировать все негравитационные воз — мущения включая возмущения от магнитного поля Земли заста — вив спутник двигаться как бы под действием одних лишь грави — тационных сил. Для этого в американском навигационном спутнике Триад-1 A972 г. используется оригинальная инерциальная си — стема. Электронные датчики измеряют смещения шарика из сплава золота и платины свободно движущегося внутри герметического вакуумированного корпуса. Сигналы датчиков перерабоганные в системе управления руководят микродвигателями на фреоне в будущем вакансии оператор азс газпромнефть использоваться ЭРД. Тяги двигателей воздейст — вуют на корпус спутника так чтобы шарик оставался в центре т. е. заставляют корпус двигаться вакансии оператор азс газпромнефть той же траектории что и шарик который естественно защищен корпусом от внешних поверхностных сил. 10. Разгон с помощью солнечного паруса Солнечный парус вакансии оператор азс газпромнефть вакансии оператор азс газпромнефть всех других двигателей малой тяги своеобразием управления. Самое простое но заведомо не оптимальное управление плос — ким парусом напрашивается само собой на том участке орбиты где солнечные лучи вакансии оператор азс газпромнефть в корму космического корабля плоскость паруса должна быть перпендикулярна к лучам а там где корабль движется навстречу свету парус лучше всего держать свернутым вакансии оператор азс газпромнефть Преследующая ту же цель многоимпульсная коррекция характеризовалась бы траекторией вообще говоря похожей нд изображенную на рис. 48 но содер — жащую изломы а не плавные переходы. 144 ГЛ. 5. АКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ОКОЛОЗЕМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ или располагать ребром к Солнцу. Тогда траектория разгона парус — ника будет напоминать просматриваемое наоборот снижение вакансии оператор азс газпромнефть эллиптической орбиты спутника в атмосфере. Регулярные толчки в районе перигея будут поднимать апогей все выше и в конце концов будет достигнута вакансии оператор азс газпромнефть скорость набрана нулевая полная энергия где-то вблизи гораздо медленнее поднимающегося перигея. Оптимизация вакансии оператор азс газпромнефть парусом заключается в вакансии оператор азс газпромнефть чтобы выбрать закон управления при котором параболическая скорость будет достигнута за минимальное время. Наилучшей конструкцией паруса была р бы такая когда A величина силы тяги возникающей от падающего потока сила F на рис. 14 вакансии оператор азс газпромнефть была бы связана с 29 1 Рнс. 49. Разгон с помощью солнечного паруса наилучшей конструкции при старте со ста — ционарной орбиты
а в точке 12 б в точке 10 нумерацию точек см. на рис. 50 2 2 1 направлением силы тяги возникающей от воздействия отраженного потока света сила F на рис. 14 и B обе силы были бы постоянно равны по величине 2. 2П. В случае плоского паруса рис 14 пер — вое требование не удовлетворяется направив силу F как нам нуж — но мы изменим освещенность паруса пропорциональную cos G и тем самым изменим обе силы F F и их равнодействующую F создающую необходимое ускорение. Второе же требование при полном отражении удовлетворяется. В случае паруса наилучшей конструкции управлением очень близким к оптимальному будет так называемое локально-опти — мальное управление при котором в любой момент сила F направ — лена по вектору скорости. При этом в вакансии оператор азс газпромнефть момент полная меха — ническая энергия солнечного парусника возрастает. 10 РАЗГОН С ПОМОЩЬЮ СОЛНЕЧНОГО ПАРУСА 145 Аналогичным образом управляемый парус должен был бы быть перпендикулярен к лучам только в той точке орбиты где их направ — ление точно совпадает с вектором скорости и поставлен ребром к Солнцу в той точке где движется в точности им вакансии оператор азс газпромнефть ЛЫС ИМ 1 380 кмс ш 160 5 траектория лт 42 вакансии оператор азс газпромнефть 200тыскм РВЩ5 Рис. 50. Скорости в точках Plt P Р1в достижения вакансии оператор азс газпромнефть скорости вакансии оператор азс газпромнефть траекто — рии разгона при старте солнечного паруса со стационарной орбиты тень Земли не учитыва — лась при решении задачи. Л В. Левантовский 1972 На рис. 49 а б показаны траектории разгона с помощью сол — нечного паруса наилучшей конструкции управляемого как ука — зано выше при старте со стационарной орбиты спутника не пока — зана когда максимальное ускорение от тяги равно 0 001 g диаметр паруса 2 4 км. Чрезвычайно долгое время разгона на рис. 49 б объясняется неудачным моментом старта на 3 часа раньше чем на рис. 49 а. Следует подчеркнуть что парус в частности и плоский должен работать и там где он движется почти точно навстречу 146 ГЛ. 5.

Вакансии оператор пк зеленоград

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: