Главная > работа в коломне на лето > Землеустроительные и кадастровые работы

Землеустроительные и кадастровые работы

Это произойдет на расстоянии где г0—радиус начальной землеустроительные и кадастровые работы 2. 18. Но для того чтобы ус — ловие сС18 выполнялось радиус г0 должен быть очень велик. Если ар 10-4 g то ro35 3 R R — радиус Земли а при ар 105 g радиус rolllR. Но нет никакого смысла выводить землеустроительные и кадастровые работы ческие аппараты с помощью двигателей большой тяги на такие вы — сокие землеустроительные и кадастровые работы орбиты чтобы стартовать с них с помощью малого радиального ускорения. Суммарная характеристическая скорость двухимпульсного вывода на начальную орбиту землеустроительные и кадастровые работы равнялась бы второй космической скорости или даже превысила бы ее. Таким образом использование малой радиальной тяги в околозем — ном пространстве лишено практического интереса при межпланет — ных полетах дело обстоит иначе см. 1 гл. 14. В некоторых случаях может оказаться выгодной программа землеустроительные и кадастровые работы тягой при которой она будет действовать не непре — рывно а лишь на некоторых участках траектории но зато на этих участках тяга будет существенно землеустроительные и кадастровые работы При этом выгодно при — лагать тягу на тех участках траектории которые ближе землеустроительные и кадастровые работы центру притяжения. Если начальная орбита эллиптическая то целе — сообразно накапливать в аккумуляторах электрическую энергию вырабатываемую на большей части каждого витка траектории чтобы расходовать ее только вблизи перигея витка резко землеустроительные и кадастровые работы тем самым вблизи перигея скорость истечения а следовательно и тягу. Траектория разгона при этом должна состоять из большого числа эллипсов с примерно одинаковым перигеем. Она напоминает тра — екторию торможения в атмосфере спутника с эллиптической орби — той рис. 27 но проходится в обратном направлении. Таким образом землеустроительные и кадастровые работы значительного числа витков в перигее будет достигнута ско — рость обеспечивающая выход из сферы действия Земли 2. 19. 9. Изменения орбит и их коррекция с помощью малых тяг До сих пор нас интересовали траектории разгона с малой тягой землеустроительные и кадастровые работы землеустроительные и кадастровые работы скорости. Они могут представлять собой на — чальные участки межпланетных траекторий космических аппара — х Таков общий закон разгона в центральном поле тяготения. Можно напри — мер доказать что приращение скорости необходимое для перевода спутника на параболическую траекторию в перигее меньше чем в апогее. Предоставляем это сделать читателю с помощью формул F и A0 5 гл. 2. 9. ИЗМЕНЕНИЯ ОРБИТ С ПОМОЩЬЮ МАЛЫХ ТЯГ 141 тов с малой тягой которые будут рассмотрены в четвертой части книги. Но землеустроительные и кадастровые работы с малой тягой в околоземном пространстве могут иметь и самостоятельный интерес. Оборвав какую-либо из рассмо — тренных выше траекторий до достижения параболической скорости мы получим траекторию подъема груза с низкой землеустроительные и кадастровые работы на землеустроительные и кадастровые работы круговую в частности на стационарную в случае концентрации тяги вблизи перигея понадобится еще разгонный импульс в апогее. Эксперименты по подъему орбит спутников начались в 70-х годах. Рис. 47. Экспериментальная орбитальная установка Серт-2 — ЭРД I 2 — ЭРД 2 3 — корпус ракеты Аджена последняя ступень ракеты-носнтеля 4 — панели с солнечны — ми элементами 4 февраля 1970 г. был запущен на близкую к солнечно-синхронной орбиту высотой около 1000 км и наклонением 99 американский спутник Серт-2. С14 февраля землеустроительные и кадастровые работы начал 5-месячный подъем по спи — рали почти на 100 км сменившийся затем 3-месячным спиральным спуском. Маневры совершались с помощью двух ионных двигателей описанных в 7 гл. землеустроительные и кадастровые работы жестко связанных с корпусом спутника ори — ентированного радиально в основном благодаря градиенту грави — землеустроительные и кадастровые работы см. 11 настоящей главы. Каждый из них создавал номинальную тягу 28 — 10э Н направ — ленную вверх под углом 10 к радиусу и проходящую через центр масс С спутника рис. 47. При массе спутника 1434 кг это обеспе — чивало подъем орбиты за сутки на 570 м во время работы ЭРД 1. Подъем происходил в основном за счет трансверсальной составляю — щей тяги которая и вычислялась по измерениям орбиты. Бортовой чувствительный акселерометр измерял радиальную составляющую реактивного ускорения номинальн
она землеустроительные и кадастровые работы 1 9-10— землеустроительные и кадастровые работы Оба двигателя перестали работать из-за коротких замыканий. Но в 1973 г. аппарат был снова активизирован и в течение 1973 г. ЭРД включались 112 раз. В 1974—1976 гг. с помощью ЭРД прово — дилось исправление ориентации аппарата для улучшения освещен — ности панелей солнечных элементов — аппарат был повернут вокруг 142 ГЛ. 5. АКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ОКОЛОЗЕМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ поперечной землеустроительные и кадастровые работы на 180 видимо сместилось положение центра масс из-за землеустроительные и кадастровые работы рабочего тела что и сделало возможным такой пово — рот. Синхронизация прецессии орбиты с движением Земли была с самого начала не идеальной и аппарат стал заходить землеустроительные и кадастровые работы тень но в 1979—1981 гг. он снова будет непрерывно освещен Солнцем. В 1972 г. с помощью ЭРД впервые была решена практическая задача по изменению орбиты. Советский спутник Метеор выве — денный на орбиту в конце декабря 1971 г. был с помощью плазменного стационарного двигателя см. 7 гл. 1 в течение 14—22 февраля переведен землеустроительные и кадастровые работы близкую к кратно-периодической орбиту расположенную на 16 9 км выше первоначальной двигатель про — работал землеустроительные и кадастровые работы часов. Теперь долгота точки пересечения спутником эква — тора стала за сутки за 14 оборотов изменяться лишь на 5 перед манев — ром на 45 — Аналогичным образом ЭРД могут применяться для тонкой регулировки положения спутника выведенного ступенью с большой тягой на почти стационарную орбиту 2. 20.

Жестяные работы авто

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: