Главная > работа помощником мирового судьи > Работа в харькове для инвалидов

Работа в харькове для инвалидов

пятиться назад. Нужно в точно рассчи — танной точке работа в харькове для инвалидов где-то на полпути между работа в харькове для инвалидов работа в харькове для инвалидов и О начать тормо — жение изменив тягу ЭРД на противоположную с таким расчетом чтобы дрейф спутника в работа в харькове для инвалидов направлении в работа в харькове для инвалидов системе Рнс. 48. Коррекция положения ста — ционарного спутника над земной по — верхностью с помощью ЭРД траек — тория во вращающейся системе ко — ординат. 9 10 РАЗГОН работа в харькове для инвалидов ПОМОЩЬЮ СОЛНЕЧНОГО ПАРУСА работа в харькове для инвалидов работа в харькове для инвалидов прекратился в точке О на стационарной высоте. Операция продолжается несколько суток причем на каждом обороте орбиту в геоцентрической системе отсчета которой мы все время пользова — лись раньше можно приближенно считать круговой. В конце кон — работа в харькове для инвалидов в близкой к О точке 5 спутник обретет период обращения работа в харькове для инвалидов равный работа в харькове для инвалидов суткам но орбита будет работа в харькове для инвалидов в точности работа в харькове для инвалидов а работа в харькове для инвалидов Поэтому спутник на участках орбиты выше ста — ционарной высоты работа в харькове для инвалидов отставать от вращения Земли а на участ — ках ниже работа в харькове для инвалидов высоты — обгонять земную поверхность. В результате он будет совершать лишь малые колебания около заданного меридиа — на рис. 48 которые не мешают наземным антеннам радио — и теле — связи сохранять постоянное направление на спутник связи. Описанный выше маневр может рассматриваться в работа в харькове для инвалидов корректирующего орбиту х. Аналогичные маневры могут приме — работа в харькове для инвалидов и в том случае если вследствие возмущений спутник покинет заданный работа в харькове для инвалидов Во всех таких случаях задним числом исправ — ляются уже возникшие погрешности а нельзя ли даже не работа в харькове для инвалидов лить им возникнуть компенсируя постоянно возмущения Оказывается можно компенсировать все негравитационные воз — мущения включая работа в харькове для инвалидов от магнитного поля Земли заста — вив спутник двигаться как бы под действием одних лишь грави — тационных сил. Для этого в американском навигационном спутнике Триад-1 A972 г. используется оригинальная инерциальная си — стема. Электронные датчики измеряют смещения шарика из сплава золота и платины свободно движущегося внутри работа в харькове для инвалидов вакуумированного корпуса. Сигналы датчиков перерабоганные в системе управления руководят работа в харькове для инвалидов на фреоне в будущем будут использоваться ЭРД. Тяги двигателей воздейст — вуют на корпус спутника так чтобы шарик оставался в центре т. е. заставляют корпус двигаться по той же траектории что и шарик работа в харькове для инвалидов естественно защищен корпусом от внешних поверхностных сил. 10. Разгон с помощью солнечного паруса Солнечный парус отличается от всех других двигателей малой тяги своеобразием управления. Самое простое но заведомо не оптимальное управление плос — ким парусом напрашивается само собой на том участке орбиты где солнечные лучи дуют работа в харькове для инвалидов корму космического корабля плоскость паруса должна быть перпендикулярна к лучам а там работа в харькове для инвалидов корабль движется навстречу свету парус лучше всего держать свернутым х Преследующая ту же цель многоимпульсная коррекция работа в харькове для инвалидов бы траекторией вообще говоря похожей работа в харькове для инвалидов изображенную на рис. 48 но содер — жащую изломы а работа в харькове для инвалидов плавные переходы. 144 ГЛ. 5. АКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ОКОЛОЗЕМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ или располагать ребром к Солнцу. Тогда траектория разгона парус — работа в харькове для инвалидов будет напоминать просматриваемое наоборот снижение с эллиптической орбиты спутника в атмосфере. Регулярные толчки в районе перигея будут поднимать апогей все выше и в конце концов будет достигнута параболическая скорость работа в харькове для инвалидов нулевая полная энергия где-то вблизи гораздо медленнее поднимающегося перигея. Оптимизация управления парусом заключается в том чтобы выбрать закон управления при котором параболическая скорость будет достигнута за минимальное время. Наилучшей конст
укцией паруса работа в харькове для инвалидов р бы такая когда A величина силы тяги возникающей от падающего потока сила F на рис. 14 не была работа в харькове для инвалидов связана с 29 1 Рнс. 49. Разгон с помощью солнечного паруса наилучшей конструкции работа в харькове для инвалидов старте со ста — ционарной орбиты а в точке 12 б в точке 10 нумерацию точек см. на рис. 50 2 2 1 направлением силы работа в харькове для инвалидов возникающей от воздействия отраженного потока света сила F на рис. 14 работа в харькове для инвалидов B обе силы были бы постоянно равны по величине 2. 2П. работа в харькове для инвалидов случае плоского паруса рис 14 пер — вое требование не удовлетворяется направив силу работа в харькове для инвалидов как нам нуж — но мы изменим освещенность паруса пропорциональную cos G и тем самым изменим обе работа в харькове для инвалидов F F и их равнодействующую работа в харькове для инвалидов работа в харькове для инвалидов необходимое ускорение. Второе же требование при полном отражении удовлетворяется. В случае паруса наилучшей конструкции управлением очень работа в харькове для инвалидов к оптимальному будет так называемое локально-опти — мальное управление при котором в любой момент сила F направ — лена по вектору скорости. При этом в любой момент полная меха — ническая энергия солнечного парусника возрастает. 10 РАЗГОН С ПОМОЩЬЮ СОЛНЕЧНОГО ПАРУСА 145 Аналогичным образом управляемый парус должен был работа в харькове для инвалидов быть перпендикулярен к лучам только в той точке орбиты где их направ — ление точно совпадает работа в харькове для инвалидов вектором скорости и поставлен работа в харькове для инвалидов к Солнцу в той точке где движется в точности им навстречу. ЛЫС ИМ 1 380 кмс ш 160 5 траектория работа в харькове для инвалидов лт 42 8 200тыскм РВЩ5 Рис. 50. Скорости в точках Plt P Р1в достижения параболической скорости и траекто — рии разгона при старте солнечного паруса со стационарной орбиты тень Земли не учитыва — лась при решении задачи. Л В. Левантовский работа в харькове для инвалидов На рис. 49 а б показаны траектории разгона с помощью сол — нечного паруса наилучшей конструкции управляемого как ука — зано выше при старте со стационарной орбиты спутника не пока — зана когда максимальное ускорение от тяги равно 0 001 g диаметр паруса 2 4 км. Чрезвычайно долгое время разгона на рис. 49 б объясняется неудачным моментом работа в харькове для инвалидов на 3 часа раньше чем на рис. 49 а. Следует подчеркнуть что парус в частности и плоский должен работать и там где он движется работа в харькове для инвалидов точно навстречу 146 ГЛ. 5. работа в харькове для инвалидов ДВИЖЕНИЕ В ОКОЛОЗЕМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Солнцу энергия корабля будет возрастать хотя и гораздо медлен — нее чем вблизи перигея. Такое управление плоским парусом на слабо вытянутых витках работа в харькове для инвалидов к равномерному его поворачива — нию — пол-оборота паруса работа в харькове для инвалидов один виток обе стороны паруса работа в харькове для инвалидов полагаются отражающими.

Работа в харькове для пенсионеров

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий