Главная > работа в серпухове водителем > Работа в калуге на пежо

Работа в калуге на пежо

В случае плоского паруса рис 14 пер — вое требование не удовлетворяется направив силу F как нам нуж — но мы изменим освещенность паруса пропорциональную cos G и тем самым изменим обе силы F F и их равнодействующую F создающую необходимое ускорение. Второе же требование работа в калуге на пежо полном отражении удовлетворяется. В случае паруса наилучшей конструкции управлением очень близким к оптимальному будет так называемое локально-опти — мальное управление при котором в любой момент сила F направ — лена по вектору скорости. При этом в любой момент полная меха — ническая энергия солнечного парусника возрастает. 10 РАЗГОН С ПОМОЩЬЮ СОЛНЕЧНОГО ПАРУСА 145 Аналогичным образом управляемый парус должен был бы быть перпендикулярен работа в калуге на пежо лучам только в той точке орбиты где их направ — ление точно совпадает с вектором скорости и поставлен ребром к Солнцу в той точке где движется в точности им навстречу. ЛЫС ИМ 1 380 кмс ш 160 5 траектория лт работа в калуге на пежо 8 200тыскм РВЩ5 Рис. 50. Скорости в точках Plt P Р1в достижения параболической скорости и траекто — рии разгона при старте солнечного паруса со стационарной орбиты тень Земли не учитыва — лась при решении задачи. Л В. Левантовский 1972 На рис. 49 а б показаны траектории разгона с работа в калуге на пежо сол — нечного паруса наилучшей конструкции управляемого как ука — зано выше при старте со стационарной орбиты спутника не пока — работа в калуге на пежо когда максимальное работа в калуге на пежо от тяги равно 0 001 g диаметр паруса 2 4 км. Чрезвычайно долгое время разгона на рис. 49 б объясняется неудачным моментом старта на 3 часа раньше чем на рис. 49 а. Следует подчеркнуть что парус в частности и плоский должен работать и там где работа в калуге на пежо движется почти точно навстречу 146 ГЛ. 5. АКТИВНОЕ работа в калуге на пежо В ОКОЛОЗЕМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Солнцу энергия корабля будет возрастать хотя и гораздо медлен — нее чем вблизи перигея. Такое управление плоским парусом на слабо вытянутых витках близко к равномерному его поворачива — нию — пол-оборота паруса за один виток обе стороны паруса пред — полагаются отражающими. Как видно из рис. 50 положение точки достижения нулевой пол — работа в калуге на пежо энергии сильно зависит от расположения точки старта на на — чальной в данном случае стационарной орбите. Можно также ви — деть что направление движения к границе сферы действия Земли не может быть произвольным. Оно определяется направлением обра — щения по начальной орбите. Закон равномерного вращения паруса с работа в калуге на пежо угловой скоростью принимается во многих работах. Вот данные одного из расчетов радиус начальной орбиты 7250 км максимальное уско — рение от тяги 0 44-102 мс2 полезная нагрузка 0 1 т поверхностная плотность паруса 0 2 мгсм2 диаметр его 1 12 км время разгона 112 сут причем парусник перед уходом проходит работа в калуге на пежо на расстоя — нии 610 работа в калуге на пежо км 2. 21. Однако в этой работе вовсе не принимаются во внимание заходы в тень Земли а они увеличивают время разгона в работе 2. 22 учитывалось даже наличие земной полутени хотя из-за большой высоты работа в калуге на пежо орбиты заходы в тень были очень редки. Заметим что работа в калуге на пежо разгон солнечного парусника и в работа в калуге на пежо кости работа в калуге на пежо которой вовсе не происходит захода в тень Земли. 11. Ориентация и стабилизация спутников Если спутник не обладает системой ориентации то после выво — да на орбиту он совершает сложное вращательне движение работа в калуге на пежо кувыркания под действием аэродинамических гравитационных магнитных радиационных сил. Характер вращения спутника работа в калуге на пежо постепенно изменяться. Например цилиндрический спутник полу — чивший в момент отделения от ракеты-носителя работа в калуге на пежо вокруг продольной оси стремится с теченим времени начать вращаться вокруг поперечной оси наподобие пропеллера. Для замедления первоначального беспорядочного вращения спутника часто используется воздействие магнитного поля Земли 2. 23. В частности если установить на борту спутника мощный постоянный магнит закрепленный в подшипниках создающих боль — шое трение то стремление магнита работа в калуге на пежо в магнитном поле заставит вращающийся вокруг своей оси спутник быстро затор — мозиться при этом сильно нагреваются подшипники. Такая система успешно использовалась в советском астрономическом спутнике Космос-215. Управление
угловым положением ориентацией спутников осу — ществляется с помощью реактивных сопел о чем рассказывалось в 11. ОРИЕНТАЦИЯ И СТАБИЛИЗАЦИЯ СПУТНИКОВ 147 5 гл. 3. В системах ориентации часто применяют инфракрасные датчики улавливающие тепловое излучение земной поверхности и таким путем обнаруживающие линию горизонта а следовательно и определяющие местную вертикаль. Подобная система стабилизации используется например в американских метеорологических спут — никах серии Нимбус телевизионные камеры которых должны все время смотреть на Землю. Наиболее простым способом стабилизации служит сообщение спутнику вращения вдоль оси симметрии. Благодаря гироскопи — ческому эффекту ось спутника несмотря на возмущения работа в калуге на пежо стремиться сохранить неизменным свое направление относительно звезд. Но не относительно Земли Именно таким способом были ори — ентированы американские метеорологические спутники Тирос. В результате спутники не кувыркались что позволило получить де — сятки тысяч фотографий облачности Земли но на большей части орбиты камеры могли фотографировать только мировое пространство. В последнее время находит распространение пассивный метод ориентации спутника по вертикали основанный на существовании градиента гравитации. Спутник вытянутой формы стремится по — вернуться вокруг своего центра масс таким образом чтобы его продольная ось расположилась вертикально. Это происходит от работа в калуге на пежо что конец спутника более удаленный от Земли притягивается Землей слабее чем менее удаленный. Если при выводе спутника на орбиту сообщить ему медленное вращение при котором он будет совершать один оборот вокруг центра масс за время одного облета Земли то спутник будет двигаться вокруг работа в калуге на пежо располагаясь по вертикали подобно Луне повернутой к Земле все время одной своей стороной это объясняется тем что Луна тоже несколько вытянута вдоль линии Земля — Луна. Если же вращение сообщено спутнику не работа в калуге на пежо то он начнет совершать работа в калуге на пежо относительно вертикали которые придется гасить специальными приспособлениями. Многие спутники не имеют вытянутой формы работа в калуге на пежо их снабжают складной штангой длиной в несколько работа в калуге на пежо или даже десятков метров с массой на конце. Штанга разворачивается в космосе в на — правлении от центра Земли. Все устройство снабжается демпфером пружинного типа для гашения колебаний рис. 51 а б 2. 23—2. 25. Теоретически градиент работа в калуге на пежо обеспечивает продолгова — тому спутнику движущемуся по круговой орбите еще два положе — ния равновесия кроме описанного радиального работа в калуге на пежо можно назвать спица в колесе 2. 24. Это положения вдоль вектора скорости стрела 2.

Работа в казани грузчиком

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий